Система оценки качества подготовки обучающихся

ЦЕЛИ

1) Наличие муниципальных целей оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
2) Соответствие муниципальных целей целям региональной системы оценки качества подготовки обучающихся по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
3) Обоснование заявленной цели (целей) муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
4) Инструментальность (возможность количественной оценки) целей муниципалитета по достижению требуемого уровня образовательных результатов при освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

5) по кадровой обеспеченности образовательных организаций
6) по кадровой обеспеченности муниципальной системы оценки качества образования
7) по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования
8) по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования
9) по учету выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.)
10) по обеспечению преемственности образовательных результатов (диагностика готовности к обучению в школе, диагностика предметных затруднений, читательской грамотности, и т.д.)
11) по организации работы с обучающимися с ОВЗ
12) по учету обучающихся с особыми образовательными потребностями, продолживших обучение в ПОО или ВО
13) о кадровой обеспеченности образовательных организаций (возраст, стаж, квалификация, нагрузка и т.д.) и методов сбора информации о кадровой обеспеченности системы оценки качества образования (место работы, квалификация)
14) об инфраструктуре образовательных организаций (характеристики здания, характеристики помещений, обеспеченность горячим питанием, наличие второй и третьей смен, количество компьютеров, и т.д.)
15) об обучающихся (количество, траектории обучения)

МОНИТОРИНГ

16) по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам среднего общего образования
17) по учету количества обучающихся начавших и завершивших обучение по образовательным программам основного общего образования
18) по учету выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.)
19) по обеспечению преемственности образовательных результатов (диагностика готовности к обучению в школе, диагностика предметных затруднений, читательской грамотности, и т.д.)
20) по организации работы с обучающимися с ОВЗ

АНАЛИЗ, АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

21) по оценке метапредметных результатов
22) по организации работы с обучающимися с ОВЗ
23) Наличие рекомендаций по использованию успешных практик по направлению

МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

24) Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с руководителями образовательных организаций и/или педагогическими работниками
25) Проведение иных мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся
26) Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам оценки качества образования с обучающимися и их родителями (законными представителями)
27) Проведение мероприятий по формированию сетевого взаимодействия между ОО по вопросам повышения качества образования
28) Наличие плана (дорожной карты) по достижению требуемого уровня образовательных результатов
29) Проведение мероприятий (принятие мер), направленных на обеспечение преемственности образовательных результатов
30) Проведение мероприятий (принятие мер), направленных на обеспечение оценки образовательных результатов детей с ОВЗ

АНАЛИЗ  ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР

Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы оценки качества подготовки обучающихся Невьянского городского округа.

Обсуждение закрыто.