Программа педагогических чтений в Невьянском городском округе

Дата проведения: 30 октября 2019 год
Место проведения: МАОУ СОШ №2 Невьянского ГО
Перерыв: с 11.50-12.10

Регламент работы секций педагогических чтений
Секция 1
Руководитель секции: Терехова Юлия Юрьевна, заместитель директора по научно-методической работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 Невьянского городского округа
Время Ф.И.О. участника Должность ОУ Тема
11.00 –11.50 Шатунова Елена Анатольевна Заместитель руководителя, учитель химии МБОУ СОШ №5 г. Невьянска Круглый стол (для заместителей руководителей)
Принципы организации работы с индивидуальными итоговыми проектами в школе
12.10 – 13.50 Логинова Наталья Георгиевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ№5 г. Невьянска Приемы актуализации субъектного опыта учащихся как условие эффективной познавательной деятельности на уроках в начальной школе
Широкова Елена Радиковна Учитель начальных классов МАОУ СОШ п Цементный Проектный метод, как средство формирования учебной мотивации, у детей с задержкой психического развития.
Шахманаева Юлия Витальевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ№5 г. Невьянска Формирование личностного смысла учения на уроках в начальной школе как условие познавательного развития учащихся
Спиридонова Светлана Николаевна Учитель географии МАОУ СОШ п Цементный Нетрадиционные уроки, как способ повышения мотивации, обучающихся к изучению географии.
Филякина Юлия Анатольевна Учитель математики МАОУ СОШ с. Быньги Формирование навыков рефлексии и самооценки обучающихся на уроках математики
Виноградов Илья Алексеевич Учитель музыки МБОУ ООШ п.Таватуй НГО Головоломки как инструмент развития интеллектуальных способностей обучающихся
Алехно Марина Галимжановна Учитель физической культуры МБОУ ООШ п.Таватуй Фитнесс технологии на уроках физической культуры как средство совершенствования физического и познавательного развития обучающихся в условиях малокомплектной сельской школы
Секция 2
Руководитель секции: Бобровникова Ирина Ивановна, заместитель директора по научно-методической работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 Невьянского городского округа
11.00 – 11.50 Матвеева Лариса Юрьевна, Шестакова Ирина Сергеевна, Уточникова Оксана Петровна, Печеницына Елена Павловна, Ивакина Светлана Олеговна, Байбулатова Изольда Аркадьевна, Елфимова Марина Ивановна Учителя начальных классов МАОУ СОШ №2 Невьянского ГО Мастер — класс
Приемы обучения смысловому чтению на уроках в начальной школе
12.10 – 13.40 Широких Анна Андреевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 Кейс технологии в начальной школе
Казарина Екатерина Владимировна Учитель английского языка МАОУ СОШ с. Быньги Игровые технологии как средство развития детской инициативы, любознательности и самостоятельности в совместной деятельности учителя и ребенка
Скороходова Алёна Андреевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 НГО Приёмы смыслового чтения как средство повышения орфографической грамотности младших школьников
Чуракова Ольга Викторовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Аять Из практики работы по совершенствованию навыков чтения учащихся начальных классов
Томилова Оксана Геннадьевна Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО Организация системной деятельности учащихся, направленной на активизацию их мышления на уроках русского языка
Бутаков Руслан Александрович Учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Невьянска Формирование информационных предметных и метапредметных умений как условие развития функциональной грамотности школьника
Секция 3
Руководитель секции: Бузунова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 Невьянского городского округа
11.00 –11.50 Бурдыгина Ольга Николаевна, Булдакова Светлана Валерьяновна, Клокова Екатерина Леонтьевна Учитель русского языка, учитель математики, учитель физики МБОУ СОШ №4 Мастер-класс
Формирующее оценивание как одно из требований ФГОС
12.10 – 13.40 Предеина Диана Васильевна Учитель ИЗО МАОУ СОШ с. Быньги Информационно-коммуникационные технологии  как средство художественно-творческого развития учащихся на уроках изобразительного искусства
Хадасевич Наталья Анатольевна Учитель музыки МБОУ СОШ № 3 НГО Педагогические условия эстетического воспитания школьников
Коновалова Наталья Сергеевна Педагог дополнительного образования МАУ НГО «Центр творчества» Развитие познавательной активности обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества
Кушкина Юлия Николаевна Педагог дополнительного образования МАУ НГО «Центр творчества» Развитие творческих способностей и личностных качеств ребенка в творческом объединении «Батик»
Храмкова Наталия Магруфовна Педагог дополнительного образования МБОУ ДО СЮН НГО Проектная деятельность как средство развития личности ребенка
Храмкова Полина Сергеевна Педагог дополнительного образования МАУ НГО «Центр творчества» Диагностика уровня сплоченности детского коллектива через игровой тренинг
Секция 4
Руководитель секции: Катышев Олег Владимирович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы посёлка Ребристый
11.00 –11.50 Леконцева Анна Леонидовна, Широких Евгений Сергеевич, Ветошкина Инна Анатольевна, Филяевских Ольга Васильевна, Аржанухина Екатерина Борисовна Учитель физической культуры, учитель истории и обществознания, учитель начальных классов, учитель физики, учитель иностранного языка МАОУ СОШ п Цементный Педагогическая мастерская
Используем инновационные технологии
12.10 – 13.40 Орлова Ольга Васильевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Конево Формирование духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности младшего школьника через внеурочные занятия «Истоки»
Паньшина Ксения Викторовна Педагог дополнительного образования МАУ НГО «Центр творчества» Духовно-нравственное воспитание детей через занятия изобразительной деятельностью
Салтанова Ольга Александровна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1 Невьянского ГО Информирование учащихся о политической жизни общества, как средство формирования их гражданской позиции
Дерягина Ольга Александровна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 Система взаимодействия педагога с родителями как условие формирования духовно-нравственной личности младшего школьника
Тетерина Наталия Ивановна Социальный педагог вечерняя школа НГО Безопасное поведение обучающихся в социальных сетях
Егоров Павел Николаевич Педагог дополнительного образования МБОУ ДО СЮН НГО Групповые формы работы в спортивном туризме как средство командообразования
Секция 5
(Круглый стол   Поддержка детской инициативы, любознательности и самостоятельности у дошкольников в совместной деятельности). Руководитель: Брылина Марина Борисовна, заместитель заведующего муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №36 «Радуга»
11.00 – 12.00 Ахматгараева Галина Дмитриевна Воспитатель МАДОУ детский сад №16 «Рябинка» Развитие познавательной активности детей 5-6 лет на примере реализации проекта «Чудо — песочница»
Манина Марина Петровна Воспитатель МБДОУ д/с № 22 Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста – проект «Путешествие в космос».
Рыбникова Татьяна Васильевна Воспитатель МАДОУ детский сад № 39 «Родничок» Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в познавательном развитии дошкольников
Перескокова Елена Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад № 13 «Журавушка» Развитие познавательно-речевой активности дошкольников при организации работы с макетами
12.10 – 13.10 Зуева Анастасия Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад №44 «Солнышко» Литературные произведения А.С. Пушкина как средство речевого и познавательного развития дошкольников 4-5 лет
Бабарыкина Надежда Константиновна Воспитатель МАДОУ детский сад № 13 «Журавушка» Стимулирование речевой активности детей с помощью сухого пальчикового бассейна
Головских Анастасия Сергеевна Воспитатель МАДОУ детский сад № 13 «Журавушка» Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Мутовкина Анастасия Вениаминовна Воспитатель МБДОУ д/с № 22 Экологическая тропа, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Саляхутдинова Наталия Юрьевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 6 «Снежинка» Развитие патриотических чувств младших дошкольников путём знакомства с родным городом и   ближайшим окружением
Секция 6
Руководитель секции: Густокашина Лариса Викторовна, заместитель заведующего муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №13 «Журавушка» Невьянского городского округа
11.00 – 12.00 Фаршатова Наталья Николаевна Воспитатель МБДОУ НГО детский сад № 28 «Ягодка»» Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности
Миронова Кристина Андреевна Воспитатель МАДОУ детский сад №16 «Рябинка» Использование 3D ручек для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Климанова Светлана Александровна Воспитатель МБДОУ д/с № 22 Воспитание экологической культуры дошкольников через реализацию проекта «Цветы – краса земли»
Климцева Алена Сергеевна Воспитатель МАДОУ детский сад № 39 «Родничок» Театрализованная игра как средство снятия эмоционального напряжения в период адаптации детей раннего возраста
12.10 – 13.10 Пестрикова Вера Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 6 «Снежинка» Развитие познавательных способностей дошкольников при организации проекта «Огород на подоконнике
Обухова Марина Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад №1 «Карусель» Формирование первичных представлений о мире у дошкольников в условиях поисково-исследовательской деятельности
Делидова Евгения Альбертовна Воспитатель МАДОУ детский сад № 36 Формирование предпосылок исследовательской деятельности дошкольников посредством экспериментирования
Коновалова Галина Васильевна Воспитатель МБДОУ детский сад №12 «Белочка» Технология экспериментирования как средство развития исследовательской активности детей дошкольного возраста
Секция 7
Руководитель секции: Сивкова Анастасия Георгиевна, заместитель заведующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «Белочка» с корпусом №2 «Соболёк»
11.00 – 12.00 Ивашкина Галина Николаевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 12 «Белочка» Использование игровой технологии блоки Дьенеша в познавательном развитии дошкольников
Шмакова Алевтина Александровна Воспитатель МАДОУ детский сад № 39 «Родничок» Реализация проектов как условие успешной социализации детей
Ермакова Анна Васильевна Учитель -логопед МБДОУ НГО детский сад № 28 «Ягодка»»  Песочная терапия как средство развития коррекции речи детей
Лебедева Людмила Юрьевна Воспитатель МАДОУ детский сад № 13 «Журавушка» Мнемотехника как метод развития речи детей детей раннего возраста
12.10 – 13.10 Безвестных Наталья Викторовна Воспитатель МБОУ СОШ с. Конево Использование метода «маленьких человечков» как средство развития познавательных способностей дошкольников
Рябинина Наталья Сергеевна Воспитатель МАДОУ детский сад № 36 Формирование коммуникативных навыков детей раннего возраста посредством игровых приемов
Ушенина Людмила Александровна Учитель-логопед МБДОУ детский сад №12 «Белочка» Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством использования карт В.Я.Проппа
Константинова Татьяна Владимировна Учитель-логопед МБДОУ детский сад №44 «Солнышко» Организация коррекционно-развивающей работы с детьми-билингвистами дошкольного возраста
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.